|
Любимое кино
| |
Miss-AL | Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:39 | Сообщение # 1 |
♫ Sleepwalker ♫
Группа: Glamberts
Сообщений: 976
Статус:
| Поделитесь предпочтениями в кинематографе
ADAM FOREVER
|
|
| |
AnGeLoChEk | Дата: Суббота, 09.04.2011, 20:21 | Сообщение # 2 |
クラビテ-シヨン
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус:
| дневники вампира первый и второй сезон))) пираты карибского моря (все части)) хроники нарнии (все части)) тёмный этаж)) история одного вампира)) пульс (все части)) время ведьм))) вампирша)) зловещие мертвецы 3 (полный ржач ) потом вспомню ещё напишу))
minä rakastan minun setä Vi sinun Ly
|
|
| |
Felice7 | Дата: Суббота, 09.04.2011, 20:31 | Сообщение # 3 |
★ CREATOR ★
Группа: Creator & designer
Сообщений: 4816
Статус:
| Quote (AnGeLoChEk) история одного вампира)) пульс (все части)) время ведьм))) вампирша)) зловещие мертвецы 3 (полный ржач ) :D Да уж... Я вот посмотрела фильм из этой же оперы "Впусти меня" американскую версию.....брррр....история вроде ниче, интересная, но...море кровища и т.д..... бееее, не люблю! Еще из последнего, смотрела комедию "Выкрутасы".... ну блин, как всегда, реклама лучше самого фильма, разочаровалась, кроме того, что там играет Мила Йовович больше ничего интересного. И Хабенский как то разочарвал, что то он сдает....
Мои рисунки ЗДЕСЬ, Работы Photoshop ЗДЕСЬ
|
|
| |
AnGeLoChEk | Дата: Суббота, 09.04.2011, 21:00 | Сообщение # 4 |
クラビテ-シヨン
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус:
| Quote (Felice7) но...море кровища и т.д я на ужастики подсела в 4 года так что сейчас я спокойно смотрю всякие там ужасы даже смешно бывает Quote (Felice7) реклама лучше самого фильма, ну это как обычно
minä rakastan minun setä Vi sinun Ly
|
|
| |
ДиМкА | Дата: Пятница, 15.04.2011, 06:58 | Сообщение # 5 |
★glambert★
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Статус:
| Quote (AnGeLoChEk) дневники вампира первый и второй сезон))) Обажаю этот сериал!!! И добавлю от себя, Бурлеск, Сумерки, Начало Добавлено (15.04.2011, 06:49) --------------------------------------------- Может немного не в тему, но я бы посоветовал еще посмотреть Michael Jackson - This Is It. Очень трогательное прощание с фанатами... Добавлено (15.04.2011, 06:58) --------------------------------------------- Вот я создал тему, посмотрите пожалуйста http://glambertnews.ucoz.ru/forum/76-169-1
Лучший фотограф
|
|
| |
ДиМкА | Дата: Пятница, 15.04.2011, 10:53 | Сообщение # 6 |
★glambert★
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Статус:
| Вчера посмотрел кино ДНЕВНИК ПАМЯТИ, очень такое душевное кино, вот немного про него от меня: У мужа жена заболела болезнью что забывает все очень быстро, и на протяжении нескольких лет он ей читает про их жизнь снова и снова, она потихоньку вспоминает, они танцуют, и тут... она опять все забыла.... http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1531993
Лучший фотограф
|
|
| |
Miss-AL | Дата: Четверг, 21.04.2011, 11:38 | Сообщение # 7 |
♫ Sleepwalker ♫
Группа: Glamberts
Сообщений: 976
Статус:
| Quote (AnGeLoChEk) пираты карибского моря (все части)) ДА!!!!!!! Quote (Felice7) "Выкрутасы". А я хотела посмотреть, но так и не пошла, и видимо не зря тоже)))) АААААААА!!!!! Скоро у нас в кино Форсаж 5!!!!!!!
ADAM FOREVER
|
|
| |
MashaSweet | Дата: Пятница, 22.04.2011, 12:18 | Сообщение # 8 |
Освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус:
| О. у меня очень много любимых фильмов. Но сейчас мне особенно нравится сериал "Дневники вампира"
Нас мотает от края до края, По краям расположены двери, На передней начертано :“Знаю” На последней написано :”Верю” И одной головой обладая , Никогда не войдёшь в эти двери, Если веришь, то веришь не зная, Если знаешь, то знаешь не веря.
|
|
| |
angel_of_Berlin | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 11:53 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус:
| Гордость и предубеждение (сериал) Чарли и шоколадная фабрика Пираты Карибского моря и французские фильмы. есть много фильмов , которые нравятся. например, Побег из Шоушенка, Зеленая миля, но я редко что-то могу посмотреть 2-3 раза. последний фильм, который привел в восторг и который я давно знаю - Мост в Терабитию, я почти плакала.
|
|
| | |
Maks_777 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 19:27 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус:
| Quote (Miss-AL) Скоро у нас в кино Форсаж 5!!!!!!! Скорей бы Ну а мне нравятся Звездные войны(1-6), Такси(1-4), Няньки(1,2), Шаг вперед(1-3), Неудержимые, Форсаж(все части), ГП(все части), Сумерки(1-3), Каратэ пацан, Хэнкок, ну в общем всех не перечислить, оч долго
|
|
| |
Maks_777 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 19:29 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус:
| Quote (angel_of_Berlin) Чарли и шоколадная фабрика Вот это вобще суперский фильм
|
|
| |
Шокол@дк@ | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:23 | Сообщение # 13 |
*Adam's glitterbaby!*
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус:
| На меня больше всего незабываемое впечатление произвел Властелин Колец!
Когда ты почти уже отказался от своей мечты, мечта возьмет тебя за руку, покажет тебе, что ты справишься!
|
|
| |
KeytCullen | Дата: Пятница, 29.04.2011, 11:10 | Сообщение # 14 |
* Fell In Love With Adam *
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус:
| Люблю комедии,приключения.Очень нравится Сумерки,Новолуние,кстати.Ещё нравятся фильмы-катастрофы,особенно "Титаник"(1997) и "2012"-фильмы,которые произвели на меня неизгладимое впечатление!))
Иногда в жизни происходит такое,осадка от чего хватит ещё надолго. Но что бы ни случилось однажды, ты всё равно возвращаешься домой.
|
|
| |
Лёнчик | Дата: Суббота, 30.04.2011, 03:16 | Сообщение # 15 |
♫Птича-синича♫
Группа: Администратор
Сообщений: 3348
Статус:
| Так пора и мне свой списочек написать я люблю смотреть ГП(все части)Дневники вампира, Властелин колец(все), Хроники Нарнии(все), Бурлеск, Шаг впеерёд(только 2 и в 3д), потом все фильмы с участием Джонни Деппа, Хелены Бонем Картер, Алана Рикмана, Гэри Олдмана...так что-то я ещё забыла написать, ведь ещё много вроде, а Она мужчина, Заколдованная Элла и ещё много-много других
|
|
| |
|