Адам Ламберто том, почему он иСэм Смитиногда не хотят говорить на гей темы
ОН СДЕЛАЛ ЭТО, он зажёг в туре с Queen. В тот год Адам сказал нет альбому каверов, решив последовать зову своего сердца и создать поп альбом, работая вместе с покорителями чартов Максом Мартином и Шелбаком. Адам находит связь с Мадонной, не специально, и Сэмом Смитом, а вот тут более обдуманно.
Все мы знаем историю о том, как ты покинул лейбл Sony, контракт с которым был подписал после Идола, всё это произошло из-за того, что они хотели от тебя альбом каверов. Да, новая волна кавер-альбомов на песни 80-ых. Я подумал об этом пару недель, послушал несколько песен того периода. И были даже очень хорошие песни, но они не соответствовали моему представлению того, что было правильным для меня на тот момент. Это больше ощущалось как шаг назад. И я вежливо порвал с ними. Когда ты ушёл от Sony, у тебя были какие-то представления о том, куда податься дальше? После объявления о разрыве, буквально на следующий день со мной связались представители Warner и сказали, что заинтересованы в этом сотрудничестве. У меня состоялась ещё одна встреча с представителями другого лейбла, но я решил принять предложение Warner. Ты работал с Максом и Шелбаком, в тоже время когда они сотрудничали с Тейлор Свифт и записывали альбом «1989»? Да, однажды мы даже столкнулись в студии, мы поболтали о Нью-Йорке, она тогда как раз переехала жить в Большое Яблоко. Ты артист поп жанра. Видя как продаются поп-альбомы Тейлор Свифт [прим.1989 первый полноценный альбом Тейлор в этом стиле, до этого она была больше известна как кантри-певица], это принесло тебе больше уверенности, что люди будут покупать правильные записи? Забавно, ведь поп в плане определения стиля – это всё. Что такое поп музыка? Мы берём что-то из каждого жанра, в этом и состоит весь секрет попа. Это не какая-то одна определённая вещь. А всё то, что касается творчества, мне нравится слияние, какие-то отсылки к прошлому, какие-то отсылки к будущему. Твой новый альбом, The Original High, наглядно показывает – никто другой не может задействовать шведскую поп-звезду Tove Lo и Брайана Мэя в работе над одним альбомом. О, это два абсолютно разных человека, разные поколения, разные представления о музыке. Я просто большой счастливчик, что мне удалось поработать с ними обоими. Дуэт с Tove Lo “Rumours”, похоже повествует о трудностях в отношениях когда ты знаменит? Да, мы много разговаривали на темы о том, что значит быть в музыкальной индустрии, быть публичной персоной и встречаться с кем-то, иметь свою личную жизнь. Это нелегко. Ты осознаёшь, что люди будут говорить о тебе, сплетничать, у каждого будет своё мнение, но в итоге, если у тебя есть кто-то, с кем ты связан, ты должен уметь от всего этого абстрагироваться. Вот что важно. Похоже, что ты скрываешь свою личную жизнь от других, чего раньше не наблюдалось? У меня не было серьёзных отношений уже долгое время. Если я начну серьёзные, правильные отношения, уверен, что хотел бы поделиться этой новостью с другими. Ты сказал, что этот альбом получился менее манерным, чем твои прошлые записи? Так и есть. На этом альбоме есть и драматичные моменты, но они представлены в более спокойном виде. Не так привязаны к моде, не такие театральные. Да, потому что похоже свою долю театральности ты выдал во время концертов с Queen? Да. Их репертуар так разнообразен и так труден для исполнения. Это определённо был опыт в положительную сторону. Они были так приветливы и так хорошо обращались ко мне, я счастливчик. Ты сталкиваешься с той аудиторией, для которой эти песни были частью жизни очень долгое время, и зрители предвкушали услышать вновь эти песни вживую, увидеть Брайана и Роджера на сцене. Присутствовало так же определённая доля скептицизма, но обычно, зрители после трёх или четырёх песен разогревались - начинали подпевать, смеяться, танцевать. Ты читал рецензии на шоу с Queen, хотел узнать, что общественность думает о тебе? Мне всегда казалось забавным, когда музыкант говорит, что не читает отзывов с концертов. Я лично работаю не покладая рук. И всегда стараюсь сделать всё возможное в достижении своего лучшего звучания. Я нахожу данные отзывы довольно поучительными. Я хочу выяснить, что было не так. Я хочу знать, что люди думают обо мне, что они думают о том, что я делаю. Это успокаивает, но в тоже время волнует, ведь отзывы преимущественно были положительными. А плохие отзывы могут испортить твой день? Поначалу да, было такое, я принимал всё близко к сердцу. Теперь, я принимаю это как - в этом есть разумное зерно. Каждый имеет своё чёртово мнение. Ты записывал альбом пока ездил в туре с Queen – по-видимому, исполнение этих вечных гимнов каждый вечер повлияло на тебя творчески? В плане звучания, это разные вещи, но в личном смысле, да. Мне нравилось чувство нахождения на сцене, то чувство активизации опредёлённой искры повествующей о том, почему я люблю делать, то, что делаю. Это определённо добавило мне уверенности. Делить сцену с такими легендами и успешно представлять их музыку фанатам, которым это нравится – ощущение непередаваемое. Это поставило меня в очень хорошее положение. Довольно странная симметрия существует между тобой и Мадонной в последнее время. Ты говоришь о совпадениях, вы оба выпустили сингл Ghost Town практически в одно время. А теперь мы узнаём, что на альбоме есть песня с фразой ‘Rebel heart’[прим. Мятежное сердце]. Ведь это же не очередное совпадение? Вообще всё произошло именно так! Это странно, но я уже записал Lucy к тому моменты как узнал, что новый альбом Мадонны получил название Rebel Heart. Что-то странное витает в воздухе, все эти совпадения. Не знаю, как такое произошло. Существует идея о коллективном подсознании, когда одни и те же идеи приходят в мысли к разным людям. Не знаю. Ты находишь в себе какое-то сходство с Сэмом Смитом? Когда ты начинал свою карьеру ты встретился с проблемами того как люди видят тебя только как гей-артиста, не разделяя, но так же ты видел, что было очень важно разговаривать на эти темы, ведь так мало открытых гей-музыкантов в индустрии. Сэм, похоже, проходит через тот же процесс. Он просто замечательный человек. Я очень уважаю его. Время от времени мы переписываемся с ним, разговариваем на эту тему. Очень сложно вести в данном вопросе. Разочарование возникает из-за того, что ты как творческий человек не хочешь постоянно говорить о том, каково это быть геем, и ты постоянно должен следить за тем, что говоришь, иначе СМИ могут ухватиться за какую-нибудь незначительную фразу. Это всё так сложно. То, что происходило со мной, и то, что сейчас происходит с Сэмом, имеет что-то общее. Ты можешь сказать какую-то определённую вещь во время 20-минутного разговора, а потом вдруг, это становится заголовком. Даже если это была не главная тема всего разговора. Так что если хочешь говорить в интервью только о музыке, ты, в начале, должен сказать: “Я не хочу обсуждать что-то другое”, а это не всегда приятно. Ведь не это делает из нас артистов, а то, что ты музыкант, ты личность, твой возраст, твоя раса, какие-то другие вещи. Это всё идёт рука об руку. Есть ли шансы, что когда-нибудь мы сможем услышать ваше общее с Сэмом творение? Мы ещё не говорили на эту тему, но между нами определённо присутствует много взаимного восхищения, не могу дождаться, когда смогу оценить то, что он сделает дальше.
"И я вежливо порвал с ними" И правильно сделал, а результатом разрыва мы сейчас наслаждаемся. Лёнчик, в очередной раз
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Adam Lambert News. Российский фан-сайт Адама Ламберта. 2024
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки на сайт!glambertnews.ru
. Design byFelice7