#Interview - 11 Мая 2015 - Adam Lambert News российский фан-сайт Адама Ламберта


НОВЫЙ АЛЬБОМ!







Вход на сайт


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Май » 11 » #Interview
00:06
#Interview
Перевод интервью для Notion Magazine



Адам Ламберт

ВОЗВРАЩЕНИЕ ПЕРВОЗДАННОГО КАЙФА


Адам Ламберт находит себя в интересном месте. Не в географическом плане, если только вы не находите студию, расположенную рядом со скейтпарком в Лондонском Мил Энде – интересным местом, что вполне возможно. Но нет, в этом смысле Адам рассуждает на тему его вписываемости в сложный мир поп индустрии. Бывший выпускник American Idol, временный фронтмен Queen, в данный момент находится на пороге большого поп-сдвига, который в конечном итоге, может либо привести к исполнению его предназначения – становление его как одного из самых больших поп исполнителей мира, либо возвращению в лоно временного солиста любимчиков рока.

Позже в этом году выходит третье творение Адама
“The Original High”, его третий полноценный альбом и первый, который спродюсирован двумя самыми именитыми асами в мире поп-музыки: Шелбаком (Maroon 5, Usher) и Максом Мартином (ответственным практически за каждую шикарную поп-песню, которая выходила в последние 20 лет). Пульсирующий, вдохновлённый хауз-музыкой Британии, первый сингл Ghost Town представляет собой весь альбом, показывает гигантский вокал Ламберта и объединяет его с меланхоличными нотками, но в тоже время жизнеутверждающими мотивами поп-драйва. Этот трек определённо оккупирует радиостанции на предстоящие 12 месяцев или около того. Это грандиозное и смелое заявление о своих намерениях
- Хочу ли я быть огромной, мировой поп-знаменитостью? – задается вопросом, отчасти риторически, Ламберт.
- Да!



Но вернёмся на Мил Энд: ходят слухи, что Адам Ламберт версии 2015 года кардинально отличается от того Адама версии 2009 года, того на American Idol, который в том же году выпустил свой первый студийник “For Your Entertainment”. Это так же другой Адам Ламберт, выступающий в туре с Queen, и выпускающий свой второй лонгплей “Trespassing” (который, к слову, был положительно встречен критиками, но разочаровал своими продажами: 192.000 тысячи копий против 800.000 тысяч дебютника, на территории Америки). Шепчутся, что он вырос и свёл всё к минимуму, то есть, открыл глаза на поддельный загар, кожзаменитель и леопард, и теперь готов быть серьёзным. И мы были почти спокойны, когда увидели его заходящим в фотостудию в мятых кожаных штанах, кожаных перчатках без пальцев, украшенных огромным золотым украшением и чёлкой, которая делает его ещё выше. Как гласит старая поговорка -
“Ты можешь нарядить мужчину в строгий чёрный костюм и уложить ему волосы, но ты не сможешь вырвать из него любовь к леопардовому принту”.

- На обложке моего первого альбома, я выгляжу, так как будто сделал чёртову подтяжку лица! – смеётся Адам, усаживаясь на крошечную софу, кофе в руках, певец готов вспомнить все те безумные выходки, вроде его выступления на AMA – во время которого он поцеловал своего клавишника, что вызвало небывалую суматоху, и что теперь кажется странным.
- На первых порах, была парочка моментов, когда мне нравилось шокировать, но потом, когда ты оглядываешься назад и осмысливаешь это всё более осознано, ты думаешь только “хах, интересно”, - рассказывает он, поднимая свои идеально ухоженные брови.
- Когда ты попадаешь в индустрию другим путём – не через ТВ-конкурс – это происходит более медленно – ты проходишь через большее количество “испытаний и ошибок”, но за этим всем будет наблюдать меньше людей, но в итоге ты приходишь к тому же результату. На шоу же все наблюдали за нами, с самого начала и до самого конца, и каждый ждал чего-то своего, это создавало много давления, - объясняет он.
- Были определённые моменты, через которые я прошёл с триумфом, а в каких-то облажался. К сожаление, люди наблюдали за мной всё это время, видели, как я учусь. Хотя, впрочем, когда я был неуверен, я компенсировал это всё дерзким отношением, впоследствии я думал “нет, я хочу сделать это не потому что я могу, а потому что я только что вышел с Идола, и все говорят обо мне”. Я был немного неуклюж.



Несмотря на статус вице-победителя на Идоле, как мы помним первое место было отдано мягкотелому Крису Аллену, всем понятно кто здесь настоящая звезда. Освежая глэм рок 70-тых своим голосом, который сдирает краски, он выпускает свой первый альбом по прошествии всего шести месяцев после Идола. Так же как ему пришлось привыкать ко всеобщему вниманию, так же ему приходилось мириться с теми вещами, которые были естественны для большинства Америки:
- Я появился на экране пять лет назад, тогда я ещё не знал так много людей, на которых бы мог равняться или у кого мог бы спросить совета, – рассказывает он. – Это был полёт вслепую. В тот момент я стал читать всё то, что писалось обо мне, и это повлияло на меня как положительно, так и отрицательно. Для меня стало большим испытанием, то, что я так быстро попал в эту индустрию.

Оглядываясь назад, он, рассказывая о своих ранних образах (“дешёвка Лиза” как он описывает это в некотором смысле), говорит, что это был эндемический [прим. соответствующий определённой местности, среде], вынужденный кризис личности:
- С одной стороны, возможно, я думал о том, что я должен делать, чтобы быть артистом, но мне так же кажется, что была та часть меня, которая была напугана, и всё это было сделано с целью скрыть себя, немного. Весь этот макияж и странная одежда, весь внешний вид – просто сработал механизм самосохранения.

Я спрашиваю, сделал ли он осознанное решение попытаться “смягчить” свой внешний вид и звучание, в то время как его голос используется более искусно на новом альбоме:
- Я думаю, что сейчас это то, где я есть. Одна из таких вещей, что я вынес из своего опыта – “меньшее – это большее” в отношении многих вещей. Чем меньше, тем проще. Некоторые говорят мне “ох, ты перестал одеваться в сумасшедшие наряды, ты пытаешься казаться менее заметным?”, я отвечаю “нет, я просто устал от этого всего. Чёрт возьми!! Мне пришлось потратить на это столько сил!”



Как и большинство американский поп-звёзд, Ламберт обезоруживающе представительный. Забавный, сердечный и с правильным количеством самосознательности, только пару раз он становился более бдительным, когда разговор сворачивал на тему, касающуюся его второго альбома “Trespassing”. Несмотря на то, что альбом ворвался в топ 20 чарта Великобритании, и дебютировал на 1-ом месте в Америке, альбом стал коммерческим провалом, только с одним их трёх синглов, попавшим в Топ 100 США. Более экспериментальный, чем его предшественник, альбом может порадовать сотрудничеством с Фаррелом Уильямсоном и Нейлом Роджерсом – два человека, которые 12 месяцев назад возродили, в некотором смысле, свою карьеру сотрудничеством c Daft Punk. Так что когда я упоминаю холодное принятие Trespassing слушателями, мне дают отпор такой строчкой:
- Я бы хотел, чтобы у меня был хитовый сингл, но альбом сам дебютировал под номером 1 в Billboard чарте альбомов, это было здорово.
Некоторая информация преимущественно ведёт к раскрытию ещё большего понимания того, что происходит, когда правильная поп-звезда, то есть, кто-то у кого весь смысл существования заключается в том, чтобы достучатся до большего числа людей, перестаёт связывать.
- Это заставило меня задаваться вопросами по поводу моих собственных суждений, заставило задавать себе вопросы об уместности меня как поп артиста.
Он говорит об этом так же торжественно, как носит кожаные перчатки без пальцев.
- Я люблю своих фанатов, они всегда были преданными и страстными, но я задумывался о том, смогу ли или нет достучаться до большего количества людей – другого типа людей. Именно таковой целью был Trespassing, и всё прошло не так, как я себе это представлял.
И вот когда для Ламберта настал момент самоанализа:
- Музыкальная индустрия безумна, здесь так много конкуренции и сосредоточения, и после выхода Trespassing, я вроде как бы должен был сделать передышку и спросить себя ‘Зачем я это делаю? Чего я хочу? Кто я? О чём я?’ и пересмотреть свои взгляды на всё. Я наконец-то стал более спокойным обо всём, что касается славы; это больше меня не пугает.

Одной из тех вещей, которых он хотел сделать своим следующим шагом стал тур с Queen. Это было, одновременно, и предложением от которого он не мог отказаться и способом вернуть свою уверенность. Это чувствовался как странный шаг назад: возращение к исполнению чужих песен человеком, который начинал с исполнения чужих песен. Когда я задаю вопрос – проигрывались ли эти мысли в голове, Ламберт ощетинился, вдохнул, он выглядел так как будто собирался сказать, что-то о чём потом мог пожалеть, но потом смог усмирить себя:
- В конце дня, я думаю, до меня дошло, я понял, что [поп музыка] не так уж и глубокомысленная - пожимает плечами он, выглядя немного удручённо. – Смысл заключается в развлечении людей. Смысл состоит в том, чтобы петь о том, что мне нравится делать. В великом представлении вещей, хочу ли я выпускать оригинальные песни и альбом, чтобы контактировать с массами. Да, но в итоге, это не то для чего я это делаю; а делаю это потому что хочу развлекать других. Мне нравится само нахождение на сцене и ощущение того как слушатели кайфуют. Это я. Это. А не то, чтобы я говорил “О Боже, я снова делаю каверы”. Я не буду переживать на этот счёт.



Как предполагает сам Адам “The Original High” практически ощущается как его дебютный альбом – способ начать с нуля в тех странах, где продажи никогда не соответствовали его статусу, а так же надежда на воссоединения с американской публикой. Он так же имел дело и с конфликтами; после того как его прошлый лейбл, RCA, предложил записать альбом каверов, он порвал с ними (‘пока, девушка, пока’ это то как он в шутку говорит о письме с обращением о прекращении совместной работы), и незамедлительно стал искать новое сотрудничество. День спустя он получил сообщение от Warner Brothers, которые были заинтересованы в работе с ним. Затем, всё было слишком хорошо, чтобы быть правдой, встреча с Максом Мартином и Шелбаком начавшаяся с “можем мы поработать над парочкой песен для моего альбома” и закончившаяся “мы были бы рады стать исполнительным продюсерами всего альбома” (как результат, то что они сделали для Тейлор Свифт и её не таким уж и неуспешным ‘1989’ альбомом). Ответ Адама?
- Я буквально сделал сальто в моих мыслях.

Как результат альбома – дуэт со шведской певицей Tove Lo, с эмоциональным названием “Rumours” - продвигающий интрижку поп музыки с тонкой линией между печалью и эйфорией. Удивительно экспериментальным получился и лид-сингл - Ghost Town, показывающий нам вокал Ламберта супротив простой гитарной аранжировки, а в стихотворном плане, повествующий об одиночестве в американском городе надежд:
- Это всё напоминает Голливуд, потому что, это то место, где я живу – это я – это рассказывает об идее звезды, о жизни в фантазии, и как всё должно иметь свой счастливый конец, - объясняет певец, - но это не есть настоящая жизнь, это песня о том, как я цепляюсь за фантазию, которая невозможна. Я писал не только о сеье, но и о тех людях, что меня окружают. В Голливуде особенно, где для многих людей всё заканчивается тем, что они прижимают хвосты, те люди, которые переезжают в большой город в надежде стать большой звездой, и этого не происходит. Проходит очень много времени, когда они, наконец, смогут это признать. Всегда очень много отрицания.
Он так же быстро перескакивает с темы о том, как это супер-депрессивное звучание в итоге фокусируется на более электронном, клубном звуке, что означает – даже самые печальные моменты приводят к эйфории (первые гитарные мотивы в Ghost Town быстро сменяются забавным посвистыванием, как пример).

В то же самое время, на альбоме присутствуют удивительно манерные песни, такие, например, как “Evil In The Night” (‘Губы острые как бритва, метает взгляды как кинжалы’ повествует одна из строчек) и пульсирующая, плачущая-по-танцполу небылица, “Another Lonely Night” - намёк на недавно разбитое сердце.
- У меня было не так уж и много моногамных, длительных отношений. В остальное время, я встречался и делил свой досуг со случайными любовниками. Такие отношения на уикенд, - хихикает он, - когда ты всё равно чувствуешь себя одиноким. Эта ещё одна тема, которая затронута в песне. У меня и некоторых моих друзей состоялся серьёзный разговор на тему того, что мы ищем. Когда тебе чуть меньше тридцати, такого рода вещей происходит с каждым, ты начинаешь задаваться вопросами ‘что, чёрт возьми, я делаю? я больше не силах понять того, что делаю. Я знаю, кто я есть, но я не понимаю, чего хочу’. Я выяснил кто ‘я’, но я всё ещё не удовлетворён; я всё ещё не счастлив, так что ‘Another Lonely Night’ это о том ‘окей, я опять сплю один’, и это немного удручает. Я думаю о том человеке, который, я уверен, даст мне всё, в чём я нуждаюсь, но ничего не выходит. Но опять же таки, это великолепный танцевальный бит, и я чувствую, как песня говорит мне ‘Я сам по себе, но я в порядке’.

Адам Ламберт версии 2015 года, не так уж и отличается от того Адама Ламберта версии 2009 года. Он просто стал старше, умней, он более сфокусированный (и менее яркий). Разница в том, что теперь у него есть песни, поддерживающие статус поп персоны:
- [Альбом] танцевальный, но имеет горько-сладкий оттенок, и слова немного мрачней [чем они были до этого], - говорит он, взмахивая своей тяжёлой чёлкой.
- Я хочу, чтобы у меня была связь с теми людьми, которые чувствовали подобные вещи.
Настало время (как он считает) сказать прощай всему этому ТВ-шному лоску.
- Я создавал много попсы в прошлом, много манерной музыки, сейчас я хочу воодушевить людей встретиться лицом к лицу с их проблемами. Я хочу показать им ту часть себя, которая не является такой уж гладкой или которая является показушной частью для ТВ – я хочу, чтобы всё было реальным, понимаешь?

Перевод Лёнчик спец. для Glambertnews.ru

 
Просмотров: 2133 | Добавил: Лёнчик | Рейтинг: 5.0/3
7 annakedrova  
Спасибо за Ваш труд- за перевод up zvezdochki-2

6 IrineG  
Спасибо за перевод!

5 Dana_Ratliff  
Спасибо за перевод!!!!!! zvezdochki-2

4 Танюшка  
zvezdochki-2 Спасибо zvezdochki-2

3 mouse  
Лёнчик, спасибо! respect

2 Лена  
Спасибо за перевод

1 Мара1  
0
Большая статья up

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]