|
Топ-5 любимых фильмов
| |
Человек-протон | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 19:23 | Сообщение # 1 |
* ₪ ø lll ·o. *
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Статус:
| Выкладываем топ-5 любимых фильмов или сериалов.
|
|
| |
Человек-протон | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 19:25 | Сообщение # 2 |
* ₪ ø lll ·o. *
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Статус:
| Вот мли любимые: 1. Пираты Карибского моря ( 1, 2, 3, 4) 2. Эдвард руки-ножницы 3. Сонная лощина. 4. Кокаин 5. Плакса И еще много других...
|
|
| |
Svetlana | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 20:40 | Сообщение # 3 |
♥ amour pour la vie ♥
Группа: Glamberts
Сообщений: 667
Статус:
| 1. Гарри Поттер (все части) 2. Милые кости 3. Суинни Тодд или демон-парикмахер с Флит-Стрит 4. Сокровище нации (1, 2) 5. Бэндслэм
Love is Love No Matter Where you Find it ♂ + ♂ = ♥ ♀ + ♀ = ♥ ♀ + ♂ = ♥
|
|
| |
Юлиана | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 21:02 | Сообщение # 4 |
♥S&M♥
Группа: Пользователи
Сообщений: 1374
Статус:
| 1, Послезавтра 2, 2012 (я дикий поклонник фильмов - катастроф) 3, Вид сверху лучше 4, Сумерки (все части) 5, Взрыв из прошлого
Красота на поверхности - уродство глубоко внутри...
|
|
| |
АЛёна | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 21:47 | Сообщение # 5 |
~Moon Sister~
Группа: Пользователи
Статус:
| Quote (Evgenia) Однажды в Америке сильнейший фильм. Одобряю и присоединяюсь!)
Quote (Человек-протон) Вот мли любимые: оу, а ты явный Деппоман))
мне Джонни тоже очень симпатичен, но мои любимые фильмы с ним это Эдвард руки-ножницы и Мертвец
такс, моя пятёрка...нет 10ка можно? просто я отдельно сериалы и кино))
сериалы: 1. ER 2. LOST 3. Queer as Folk (исключительно американская версия с Брастином!) 4. Обмани меня 3. Секс в большом городе
кино: 1. Крёстный отец 1,2,3 (Говорят это кино нужно смотреть раз в год. Согласна! С удовольствием бы, если б времени побольше) 2. Властелин Колец 1,2,3 3. Титаник!!! (только последние пару лет пропустила, а до этого аж с 1998го смотрела весной ежегодно ) 4. Все фильмы Марка Захарова!) 5. Мастер и Маргарита и Собачье сердце (оба Бортко)
пыс. слежу за новинками, смотрю Оскар, артхаус приветствую, иногда)) из наших от всей души рекомендую фильмы:
с моим любимым Лёней Бичевиным Закрытые пространства Морфий Однажды в провинции
ну и непростое кино той самой Гай-Германики, автора нашумевшего сериалаШкола - фильм Все умрут, а я останусь
Всё проходит...Неужели пройдёт и это?
Сообщение отредактировал АЛёна - Понедельник, 25.07.2011, 21:50 |
|
| |
Человек-протон | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 21:51 | Сообщение # 6 |
* ₪ ø lll ·o. *
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Статус:
| Quote (АЛёна) такс, моя пятёрка...нет 10ка можно? Так даже лучше.
|
|
| |
Человек-протон | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 21:53 | Сообщение # 7 |
* ₪ ø lll ·o. *
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Статус:
| Quote (АЛёна) 2. LOST 3. Queer as Folk (исключительно американская версия с Брастином!) 4. Обмани меня 3. Секс в большом городе Опа!)) Мои, кстати, тоже! Quote (АЛёна) оу, а ты явный Деппоман)) Оч нравится Quote (АЛёна) 3. Титаник!!! (только последние пару лет пропустила, а до этого аж с 1998го смотрела весной ежегодно ) Я тоже каждый год смотрю, и каждый год плачу
|
|
| |
Anasta_28 | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 23:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| 1.Пираты Карибского моря ( все части) 2.Однажды в Америке 3.Изгой 4.Тюдоры( сериал) 5.Сага о Форсайтах (сериал 2002г)
Это ещё не все любимые фильмы и сериалы выбрала самые любимые
|
|
| |
Akonit_Nord | Дата: Вторник, 26.07.2011, 00:16 | Сообщение # 9 |
*Таракашкин Самокопус*
Группа: Glamberts
Сообщений: 1739
Статус:
| Переименуй тему в топ 10, не могу пропустить не одного. У меня есть еще очень много но эти самые любимые. 1 Гарри Поттер (Все части) 2Снежный пирог 3 Темная гавань 4Догма 5Реальная любовь 6Кошмар на улице вязов(все части) Веселая комедия 7 Иствикские ведьмы 8 Чернокнижник (Две первых части) 9 1001 маньяк 10 Сумерки (все части)
|
|
| |
Человек-протон | Дата: Вторник, 26.07.2011, 00:48 | Сообщение # 10 |
* ₪ ø lll ·o. *
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Статус:
| Quote (Аконит) Кошмар на улице вязов(все части) Веселая комедия Комедия?
|
|
| |
Akonit_Nord | Дата: Вторник, 26.07.2011, 00:59 | Сообщение # 11 |
*Таракашкин Самокопус*
Группа: Glamberts
Сообщений: 1739
Статус:
| Quote (Человек-протон) Комедия? Мне смешно. А можно еще парочку. Я вспомнила.
|
|
| |
Человек-протон | Дата: Вторник, 26.07.2011, 01:03 | Сообщение # 12 |
* ₪ ø lll ·o. *
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Статус:
| Конечно можно. Это как бы дополнение
|
|
| |
Akonit_Nord | Дата: Вторник, 26.07.2011, 02:21 | Сообщение # 13 |
*Таракашкин Самокопус*
Группа: Glamberts
Сообщений: 1739
Статус:
| 1 Крепкий орешек1 2Призрак оперы 1998 года с Джулианом Сендсом в главной роли. 3Парфюмер 4Распутин 5Харлей Девидсон и ковбой Мальборо.
Сообщение отредактировал Аконит - Вторник, 26.07.2011, 02:44 |
|
| |
Человек-протон | Дата: Вторник, 26.07.2011, 03:07 | Сообщение # 14 |
* ₪ ø lll ·o. *
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Статус:
| Quote (Аконит) 1 Крепкий орешек1 Это смотрела.
|
|
| |
Anasta_28 | Дата: Вторник, 26.07.2011, 15:26 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
|
Как я могла про него забыть,Дикаприоманияяяя))) уже всё знаешь, чем закончится, и каждый раз под конец слёзы наворачиваются..... непроизвольно.
|
|
| |
|